Покупка внешних ссылок - преимущества и недостатки

Seo ссылки и естественные ссылки

Отличие естественных и SEO ссылок

Долгое время покупка внешних ссылок было одним из лучших методов продвижения сайтов в поисковых системах, но в последнее время многое изменилось и покупать ссылки нужно с большой осторожностью.

Дело в том, что поисковые роботы научились отличать естественные ссылки от SEO ссылок. И если покупкой ссылок заниматься не зная всех тонкостей можно получить бан, и закупка ссылок не только не принесет пользы, но наоборот только ухудшит положение сайта в поисковой выдаче.

Поисковые системы наказывают сайты которые пытаются искусственным путем оказать влияние на поисковую выдачу. Самый распространенный вариант искусственной накрутки в поисковой выдаче как раз и есть покупка ссылок. Поэтому начали разрабатываться специальные фильтры для определения неестественных ссылок.

Если поисковые алгоритмы определяют, что ссылка является покупной, то данный сайт попадает в специальную базу данных как нарушитель и вывести сайт из под данного фильтра практически не возможно.

Как же роботы определяют, что ссылка покупная?

Первым делом определяется количество внешних исходящих ссылок с одной страницы и количество ссылок с сайта донора. Естественных ссылок всегда небольшое количество. Если их много дальше изучается анкор ссылок. Если анкор коммерческий и содержит название товара, а не тематику сайта на который он ссылается - это еще один фактор, что это SEO ссылка. Когда какой-то сайт ссылается на другой естественным путем, он в анкоре пишет либо название сайта либо короткое описание самого сайта. Нет смысла писать только о продаже только компьютерной мышки, если на сайте еще есть сотни или тысячи других товаров. Зато для продвижения мышки как товара анкор с названием модели мышки очень подходит. На этот факт обратили разработчики и исключили возможность манипуляции.

Чтоб не загнать сайт под фильтры необходимо:

  • Никогда не покупать ссылки на биржах ссылок.
  • Выбирать сайты с хорошим показателем ИКС.
  • Чем дольше срок существования домена, тем лучше.
  • Ссылку устанавливать на главную страницу, в крайнем случае на страницу второго уровня.
  • Если домен продлен не на год, а на более долгое время это тоже очень хороший знак.
  • В анкоре писать название вашего сайта или тематику вашего сайта в обобщенном виде.

Можно с уверенностью сказать, что со временем внешние ссылки как фактор ранжирования должны уйти в прошлое. Хотя они еще используются, на их смену уже пришли поведенческие факторы. Влияние на поведенческие факторы довольно очень сложная задачи, да и по стоимости не всегда выгодная. По этому будущее именно за ними.

Так, что для того, чтоб сайт постоянно рос и набирал позиции, надо уделить внимания качеству сайта и удобству для пользователей, правильной структуре и коду сайта, юзабилити.

Удачи Вам в бизнесе!



SEO от профессионалов
      прием заказов: 24/7
 +7(495) 240 89 90
 +7(989) 300 97 50
291

1C+WEB © 2005

Профессиональная разработка и продвижение сайтов.

Наше агентство занимается изготовлением сайтов, продвижением сайтов в поисковых системах Яндекс и Гугл. Производство полиграфической продукции визиток, буклетов, листовок, флаеров, брошюр. постеров, наклеек и др.

  X  

Написать нам

  X