Выбор исполнителя по SEO оптимизации

Как правильно выбрать исполнителя по оптимизации сайта.

Основные понятия поисковой оптимизации.

Одной из самых популярных тем в интернете является раскрутка или продвижение сайтов в поисковых системах.

Очень большое количество специалистов предлагают данный вид услуг. Как же правильно выбрать хорошего специалиста?

Определенной информации по данному вопросу нет. Клиенты не знают можно ли доверять исполнителю? Работает ли вообще на самом деле продвижение сайтов или это миф и выманивание денег у клиента? Доверие к мастерам в данной области падает.

В интернете как всегда очень много обмана. Очень много не квалифицированных специалистов. Все хотят на этом заработать, даже те, кто в этом совсем не разбирается. Клиентам обещают золотые горы, обещают, что сайт будет приносить огромную прибыль, нужно только заплатить за продвижение.

Информации на эту тему очень мало и клиенту приходится верить на слово.

Давайте научимся отличать тех, кто сможет качественно выполнить данную работу от самозванцев.

Можно с уверенностью сказать, что только 10 из 100 специалистов или агентств предоставляющих услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, выполняют работу на совесть. Остальные видят в этом только наживу и отличную возможность заработать.

Для начала заказчику необходимо понимать, что актуально в данное время. Ведь поисковые интернет технологии не стоят на месте и поисковые системы постоянно усовершенствуют свои алгоритмы.

Так, как мало заказчиков разбирается в сайтостроении, попытаемся провести аналогию на примере автомобиля, как будто вы заказываете не сайт, а автомобиль. Ведь в автомобилях разбираются больше людей.

Итак первое понятие - Внутренняя оптимизация сайта.
Все факторы внутренней оптимизации должны закладываться на этапе разработки сайта. Это как для автомобиля, когда он изготавливается устанавливается двигатель, кузов, колеса и все необходимые детали автомобиля. Если эти детали не установить, от машины толка не будет. Так и для сайта необходимо выполнить определенные виды работ, чтобы сайт работал правильно.

Но кроме внутренней оптимизации, существует внешняя оптимизация и на первых этапах развития поисковых систем, внешняя оптимизация занимала главное положение по сравнению с внутренней. Она была в основном основана на внешних ссылках и применялась для ранжирования в поисковых системах(положение сайта в поисковой выдаче). Опять если перевести это на автомобили, внешние ссылки это отзывы людей об автомобиле. Но отзывы не всегда настоящие, за них можно заплатить. Так и за внешние ссылки начали платить. Но это очень не понравилось поисковикам и они начали борьбу с нечестными внешними ссылками.

Со временем поисковые системы придумали новые алгоритмы под названием "Поведенческие факторы". Это уже как опросы водителей, которые ездят на конкретных автомобилях. Ведь только водители могут дать настоящую оценку автомобилю, так как они на себе испробовали возможности конкретного автомобиля. Так и благодаря поведенческим факторам, можно определить популярность сайта. А самое главное, что поведенческие факторы не возможно накрутить. Хорошие поведенческие факторы можно получить только улучшением качества сайта. И мы опять возвращаемся к внутренней оптимизации.

Итак подведем итоги: хороший мастер предложит сделать качественный сайт и перечислит необходимые моменты при разработке сайта. Если же вам предложат первым делом покупку ссылок, сбор семантического ядра, продвижение в соцсетях, не предлагая другие комплексные методы перед вами плохой мастер и он пользуется старыми методами, которые дают очень слабый результат. Я не говорю, что эти методы не нужны, главный упор ставится на улучшение поведенческих факторов путем улучшения качества сайта, а потом уже семантика, внешние ссылки, соцсети.

Удачи Вам в бизнесе!



SEO от профессионалов
      прием заказов: 24/7
 +7(495) 240 89 90
 +7(989) 300 97 50
348

1C+WEB © 2005

Профессиональная разработка и продвижение сайтов.

Наше агентство занимается изготовлением сайтов, продвижением сайтов в поисковых системах Яндекс и Гугл. Производство полиграфической продукции визиток, буклетов, листовок, флаеров, брошюр. постеров, наклеек и др.

  X  

Написать нам

  X