Внешняя оптимизация

Влияние оптимизации внешних факторов на поиск

Появление, развитие и изменение внешней оптимизации

Когда поисковые системы только появились и появилось понятие « поисковая оптимизация », был придуман тематический индекс цитирования и появилось понятие ранжирования сайта, которое и было основано на этом индексе ( ТИЦ ).

Прототипом ранжирования послужил список литературы, который добавляют в конце дипломной либо курсовой работы. В каждой дипломной или курсовой есть обязательно список литературы в котом перечисляются все учебники, книги, статьи и другие источники которые использовал студент для написания своей работы. Вот и взят был за основу данный принцип, то есть если на каком-то сайте установлена ссылка на другой сайт, она этим показывает, что сайт приносит пользу и передает ему часть своего веса .

Единственным и очень большим недостатком данного метода была возможность быстро обойти алгоритмы поисковых систем и продвинуть сайт на верхние позиции поиска. Данный метод был назван « покупка ссылок ». Лет 7-10 назад благодаря этому методы сайт можно было вывести в ТОП лишь за пару дней.

Но разработчики поисковых систем быстро разобрались с этим и начали бороться с покупными ссылками. Естественные ссылки до сих пор имеют сильный эффект, а вот с покупными теперь много вопросов. Очень часто после покупки ссылок получатся совершенно обратный результат, и сайт не набирает позиции, а наоборот проседает в выдаче.

Дело в том, что внутренние факторы ранжирования не возможно подделать, их можно только улучшить или ухудшить. Накрутить их очень тяжело и не выгодно, лучше просто делать как надо и выбирать белые методы.

Поэтому программисты разрабатывающие поисковики постоянно борются с накрутками, придумывают новый факторы ранжирования и усовершенствуют нынешние алгоритмы. Последним самым удачным открытием били поведенческие факторы, которые очень трудно обойти. Они тоже являются внешними факторами и пришли на смену ссылкам. Теперь индекс определения в поисковый выдаче называется ИКС - индекс качества сайта, он пришел на смену ТИЦ, тематическому индексу цитирования.

Самым важным делом теперь становится повышения качества поведенческих факторов, а это целый ряд комплексов по усовершенствованию и улучшению качества сайта, юзабилити, валидации кода, правильно прописанных мето-тегов и другие методы. Это работа грамотного программиста, а не дилетантов. Раньше многие SEO специалисты кроме покупки ссылок и сбора семантики ничего не знали. Покупали ссылки и все. Теперь пришло время для программистов, которые понимают методы построения сайтов и принципы работы поисковых роботов. Старыми методами сайт не продвинуть.

И еще небольшое дополнение. Внутренние методы оптимизации должны больше влиять на продвижение сайта, так как от них зависит качество контента на сайте и работа самого сайта. А с внешних методов - только поведенческие факторы или что-то аналогичное, чтоб нельзя было повлиять на выдачу. Иначе будет возможность как раньше некачественные сайты выдвигать на первые позиции. Все методы внешней оптимизации должны быть прозрачными без возможности манипуляции. Поисковые системы в этом плане очень продвинулись и дело идет к тому, что очень скоро первые позиции в выдаче будут занимать только самые качественные сайты, а плохие останутся позади.

Удачи Вам в бизнесе!



SEO от профессионалов
      прием заказов: 24/7
 +7(495) 240 89 90
 +7(989) 300 97 50
114

1C+WEB © 2005

Профессиональная разработка и продвижение сайтов.

Наше агентство занимается изготовлением сайтов, продвижением сайтов в поисковых системах Яндекс и Гугл. Производство полиграфической продукции визиток, буклетов, листовок, флаеров, брошюр. постеров, наклеек и др.

  X  

Написать нам

  X